Проведение
художественных конкурсов как инструмент
брендинга территорий

Проведение конкурсов — испытанный и эффективный инструмент маркетинга. Правда, в традиционном маркетинге конкурсы, как правило, напрямую связаны с продвижением конкретного продукта или услуги, реже — с продвижением бренда в целом. Конкурсы артистов, о которых идёт речь здесь, улучшают имидж территории в целом, то есть, в конечном итоге, также работают на капитализацию бренда.

Художественные конкурсы, особенно проводимые на регулярной основе, повышают узнаваемость города/региона, усиливают его индивидуальность, превращают его в полюс притяжения как для артистов, так и для зрителей, слушателей и т.д.

Большинство популярных исполнительских конкурсов проходят в столицах и в условном пространстве телевидения. Однако эту несправедливость можно и нужно исправлять, тем более что примеров успеха достаточно. Сан-Ремо, Сопот, Юрмала — это в представлении большинства россиян, по крайней мере, старшего поколения, в первую очередь, конкурсы популярной песни. Данный ряд можно продолжить известными современными конкурсами поп-исполнителей: Країна Мрій (Киев), Славянский базар (Витебск) и т.д.

Проведение конкурсов, помимо имиджевых плюсов, вносит вклад в оживление местной экономики: создает дополнительные рабочие места, привлекает поклонников искусства из других регионов.

Агентство специальных проектов «БИЗМОНТ» готово разработать для вас уникальную концепцию художественного конкурса, обеспечить его организацию, проведение и медиа-сопровождение.