Разработка новых активностей
под брендом региона

Брендирование территории требует творческого и нешаблонного подхода. Бренды не делаются по лекалам. Поэтому важно видеть всю палитру красок, весь спектр возможностей, позволяющих создать и укрепить индивидуальный бренд территории.

В рамках брендирования целесообразна разработка концептуально новых активностей:
• экологических инициатив,
• волонтерского движения,
• спортивных игр,
• военных игр,
• интеллектуальных конкурсов,
• конкурсов изобретений,
• и так далее.

Выбор здесь зависит как от ресурсной данности территории, так и от фантазии организаторов.

Так, к примеру, на Бородинском поле ежегодно проводятся военные игры в рамках реконструкции событий 1812 года. Кроме самих реконструкторов на место исторической битвы съезжается немало зрителей. Аналогичная активность наблюдается при Ватерлоо, Грюнвальде, Аустерлице, на Куликовом поле и в других местах знаменитых сражений. Эти мероприятия обрастают собственной инфраструктурой, производством сувенирной продукции, точками торговли, и т.д., что выгодно как приезжим, так и региону.

Некоторые города проводят фотофестивали, ключевым условием которых является то, что все снимки должны быть сделаны в данном городе или его окрестностях. Если город или окрестная природа обладают яркой фактурой, то это прекрасный способ донести его образ до широкой аудитории: ведь фотографии участников попадают в СМИ, расходятся по соцсетям и т.д., что благотворно сказывается на туристической привлекательности города.

Но бренд также может быть построен на ровном месте, без опоры на специфические ресурсы города/региона, как в описанных выше случаях. В качестве примера можно привести столицу Калмыкии Элисту, которая усилиями бывшего губернатора республики стала «Шахматной столицей России». В 1998 году там прошла 33-й Всемирная шахматная олимпиада. Для её проведения был построен шахматный городок Сити-Чесс. Сегодня в нём проводятся республиканские, общероссийские и международные соревнования по шахматам, а также деловые и культурные встречи.

Агентство специальных проектов «БИЗМОНТ» предлагает свои услуги по разработке новых концептуальных активностей под брендом города/региона. Мы проанализируем ресурсы территории и, опираясь на полный спектр возможных решений, разработаем для вас уникальные предложения по активностям в контексте территориального брендинга.